Сопровождение сделок с недвижимостью

  1. Этапы сопровождения сделок
  2. Услуги агента по недвижимости
  3. Необходимые документы для жилой недвижимости
  4. Необходимые документы для нежилой недвижимости

Любая операция с недвижимостью требует тщательного следования букве закона. Сделки с домами, квартирами, нежилыми зданиями ежедневно задействуют большие средства, затрагивают судьбы широкого круга людей. Остро стоят вопросы минимизации рисков и грамотного оформления каждой подобной операции. Этому посвящена целая отрасль юридических услуг в сфере недвижимости. Сопровождение сделок купли-продажи, обмена, дарения сегодня следует доверять профессионалам с проверенной репутацией. Один из таких профессионалов – компания «РаутЭстейт». Здесь сформирован коллектив блестящих профессионалов своего дела.

СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ МЫ РАЗДЕЛЯЕМ НА ТАКИЕ ЭТАПЫ:

  1. Изучение законных прав владельца, желающего передать объект в чью-либо собственность на тех или иных условиях. На этом этапе услуги юриста по недвижимости включают подробную проверку документов, подтверждающих права собственника.
  2. Работа по подготовке договора сторон и последующее сопровождение сделки купли-продажи или другой операции.
  3. В случае, если оказываются юридические услуги по жилой недвижимости – работа с органами БТИ по получению свидетельства о правах нового собственника.

СЕГОДНЯ В УСЛУГИ АГЕНТА ПО НЕДВИЖИМОСТИ МЫ ВКЛЮЧАЕМ:

  1. В случаях подбора квартир или домов – выезд профессионала на объекты и их осмотр.
  2. Оформление предварительного договора о намерениях сторон.
  3. Сбор и детальное анализирование документов, закрепляющих права на недвижимость за её собственниками.
  4. Проверка так называемой «юридической чистоты» жилых и нежилых объектов.
  5. В случаях, когда собственниками объектов являются физические лица, сопровождение сделок с недвижимостью включит проверку их правового статуса.
  6. Подготовка и законное оформление договора между сторонами.
  7. Сопровождение нотариального заключения сделок с недвижимостью.
  8. Если в этом есть необходимость, услуги юриста по недвижимости включают оформление договора в БТИ.
  9. Содействие клиенту в получении его свидетельства о праве собственности.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СДЕЛОК С ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Чтобы услуги агента по недвижимости принесли максимально качественный результат, совместно с клиентом мы организуем сбор всех необходимых для его сделки бумаг. Если при сопровождении сделок с недвижимостью речь идёт о жилых квартирах или домах, в такой пакет документов войдут:

  • учредительные бумаги юридических лиц;
  • в случаях, когда участниками сделки являются физические лица – документы, удостоверяющие личность;
  • бумаги, устанавливающие полномочия правообладателей, представителей и других участников сделки (доверенности, свидетельства об усыновлении, удостоверения об опекунстве или попечительстве);
  • заявления на официальную регистрацию договора о смене собственника;
  • подтверждённый официальными органами инвентаризации план объекта и его техническое описание;
  • справки о гражданах, обладающих правом пользования квартирой или домом, заверенные должным образом;
  • в случае, когда в помещении проживает или правом собственности на него обладает несовершеннолетний или недееспособный гражданин, юридические услуги по недвижимости предусматривают сбор документов о согласии органов опеки и попечительства на данную сделку;
  • в том случае, если реализуется жилое помещение, полученное вследствие дарения или наследования, сопровождение сделок включит получение справки из налоговых органов. Такая справка подтвердит тот факт, что продавец квартиры или дома на данный момент уплатил все необходимые налоги;
  • если данное жилое помещение приобреталось в период брака, услуги юриста по недвижимости включат получение нотариально заверенного согласия супруга собственника на совершение запланированной сделки (либо, напротив, заявление о том, что на момент приобретения жилья владелец в браке не состоял);
  • документы о юридическом освобождении жилой площади;
  • справки из паспортного стола.

Кроме того, наши юридические услуги в сфере недвижимости могут включить сбор дополнительных документов касательно дома или квартиры. Это могут быть справки из органов ЗАГСа о смене фамилии, договора о долевом разделении и совместном пользовании жильём, документы о согласии совладельцев или рентополучателей.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

В тех случаях, когда речь идёт о нежилых зданиях, в пакет необходимых документов мы включаем копии таких бумаг:

  • свидетельства, подтверждающие право собственности на объект;
  • те договора, по которым он в своё время был приобретён в собственность;

  • если нежилые объекты находятся на территории земельных участков – договора на аренду этих участков (либо свидетельства, подтверждающее право собственности на них);

  • документация из БТИ по объекту, взятому на сопровождение сделки купли-продажи;

  • в тех случаях, когда здания расположены на земельных участках – аналогичная документация БТИ по этим участкам;

  • если правом собственности на объекты обладают юридические лица – пакет их уставной документации;

  • в тех случаях, когда собственниками являются физические лица, – паспорта таких лиц.